............................................visual

Визуализация

Логотип, фирменный стиль

Визуализация бренда является неотъемлемой частью раскрутки бизнес-идеи.
В нее входит:
- создание лого - книги корпоративных стандартов (см. статьи о корпоративных стандартах)
- создание бизнес-блога, сайта
- имиджевые POS-материалы (буклеты, листовки, флаера).
.

© Примеры бренд-буков: линии одежды Андре Тан и Рекламного агентства "С141"

Рекламная кампания


Важнейшим элементом успешного продвижения бренда является рекламная кампания (в рамках визуализации бренда):
- интернет-продвижение, дизайн-сопровождение - создание баннеров,
- имиджевая реклама в СМИ целевой аудитории бренда,
- наружная рекламa (наиболее приемлемая – ситилайт, бигборд, реклама на транспорте),
- эмбиэнт (нестандартные формы размещения и визуализации рекламы).

© Имиджевая реклама "Четыре лапы" и "Peoplenet"


© Реклама в прессе линий косметичекой продукции производителя косметики "Эльфа". Журналы "Натали", "Женский журнал", все проекты Бурда Моден. (Лицо линии "Rosarium" - Президент агентства "Карин" ВЛАДА ЛИТОВЧЕНКО)


© Реклама на транспорте "Клинское"

POS-материалы

POS-материалы
© Календарь перекидной, компания "Милагро" (новый продукт - "Милагро Голд"), буклет, компания "Strauss group" (вывод нового продукта кофе "Totti")

© Буклеты со сложной формой высечки: компания "Butterfly" и Ресторан креативной кухни "Конкорд"

© Скидочные флаера, открытие бутика женской одежды "U-lee"

«Вайкьюити»: материализация бренда

Как правило, бренд без визуализации существовать не может. Большинство бренд-менеджеров во всем мире озабочены созданием визуальных отличий своего бренда. В нашем сегодняшнем разговоре мы рассматриваем технологию, которая при умелом использовании может производить неизгладимое впечатление на целевую аудиторию. А беседуем мы с Андреем Морозовым, генеральным директором ЗАО «Технология», компании, которая и занимается продвижением технологии «Вайкьюити» на Российском рынке.
Корреспондент: - Сразу напрашивается вопрос, в чем заключается возможность использования технологии «Вайкьюити» в брендинге?
Андрей Морозов:
- Для компании важно, чтобы бренд не только могли видеть, но и замечали. Так вот, классические рекламные носители делают так, чтобы изображения видели, а «Вайкьюити» - так, чтобы заметили. У «Вайкьюити» есть своя «изюминка», которую в нашей стране еще не успели сделать массовой.
- Что же так «цепляет»?- «Вайкьюити» - это целый комплекс, состоящий из экрана (которым может быть обычная витрина, например), пленки (наклеивается на экран) и проектора, (крепится позади экрана на расстоянии нескольких метров). Фишка заключается в самоклеющейся пленке: вы сами выбираете ее форму, будь то логотип или элемент фирменного стиля. Кстати, на площади покрываемой изображением проектора может быть наклеено неограниченное количество отдельных объектов, каждый из которых может транслировать свою картинку. Главное, что вокруг объектов, если пленка не наклеена – ничего. Получается, заходишь, например, в здание, а перед тобой в воздухе завис логотип организации, да еще на нем какая-нибудь динамика происходит. Поближе подходишь – видишь, что изображение показывается на стеклянных дверях, а откуда оно транслируется не понять. Чудо техники (смеется). А, да, и угол обзора этой красоты до 180 градусов, что превышает, например, возможности плазменной панели. Немаловажно и отсутствие бликов, отвлекающих внимание.
- Это интересно. Правда, все знают, что при дневном свете проекторы практически бесполезны…- Так было раньше. Сейчас в корпорации «3М», которая и является разработчиком «Вайкьюити», создали такие проекторы, которые в сочетании с пленками особой яркости и четкости даже при солнечном свете дают сочную картинку! А вообще конструкция, при необходимости, может работать 24 часа в сутки.
- Вы привели пример с витринами… Этим использование технологии ограничивается? Можно ли использовать «Вайкьюити» в наружке?- Технология в принципе ориентирована на использование в помещениях. В иных случаях надо учитывать погодные условия и прочие внешние факторы. Тем не менее, сфера применения «Вайкьюити» достаточно широка: она может использоваться в местах продаж, офисах, во внешнем оформлении зданий с фасадным остеклением и во многих других архитектурных решениях. Кроме того, эту пленку уже используют в самых разных устройствах — от информационных табло до ноутбуков, карманных компьютеров. Самые известные производители сотовых телефонов уже несколько лет используют пленки «Вайкьюити» в своих аппаратах для увеличения яркости изображения!

- А какова цена вопроса?- При диагонали экрана приблизительно 100 дюймов комплект «Вайкьюити» обойдется покупателю в сумму порядка 200 000 рублей. Для сравнения: плазменные панели аналогичного формата стоят от 750 000 рублей и выше, в зависимости от фирмы-производителя, технической оснащенности и прочего. И чтобы компания была уверена, что не потратит средства на «темную лошадку», мы готовы предоставить комплекс «Вайкьюити» в аренду. Аренда, кстати, как самостоятельная услуга пользуется не меньшим спросом, чем покупка.- Андрей, каким образом «Вайкьюити» может быть интересна бренд-менеджерам? - Я всегда говорю, что «Вайкьюити» как бы материализует визуальный образ бренда. Люди просто не видят носителя рекламы, их внимание сосредотачивается на изображении, которое существует как бы само по себе, в пространстве. То, что раньше казалось чем-то из раздела фантастики, теперь рядом с вами. И использование «Вайкьюити» на выставках, презентациях, в розничных сетях тому подтверждение. Кроме того, уже сам факт использования данной технологии является определенным имиджевым ресурсом компании, так как аудитория пока что не искушена подобным зрелищем.- А как обстоят дела с установкой?- По опыту могу сказать, что эффект «повисшего в воздухе изображения» не требует громоздкой электроники: переносные экраны легкие по весу и простые в установке. Мобильность комплекса позволяет использовать его в различных целях компании, будь то презентация или оформление витрины. Меньше техники, больше технологии. Реклама, и ничего лишнего!- Судя по названию, «Вайкьюити» - «заморская» штучка. Как давно она известна за рубежом?
- Да, в названии чувствуются английские корни. Оно и произошло от сложения двух слов английского словосочетания «visual acuity» - «острота зрения». Что должно лишний раз напомнить нам о её предназначении. Датой рождения «Вайкьюити» считается 1997 год. Она успела зарекомендовать себя на западном рынке: её активно используют такие компании, как «Nokia» и «Sony Ericsson». Появление «Вайкьюити» в нашей стране было вполне закономерным. Пока на российском рынке технология имеет статус «know how».- Похоже, что технология «Вайкьюити» действительно несет в себе ряд новшеств. Будем ждать скидок для наших постоянных читателей, заинтересовавшихся темой. Спасибо за беседу!

среда, 20 мая 2009 г.

Sotheby’s вперше продасть витвори українського сучасного мистецтва



Аукціонний будинок Sotheby’s виставить на торги 9 червня роботи Іллі Чичкана, Олександра Ройтбурда, Олега Тістола, Василя Цаголова і інших вітчизняних майстрів.

Українські шедеври продаватимуть в рамках російського тижня. Відбираючи картини для продажу, європейці звертали увагу на авторів, добре відомих і за кордоном. Фахівці говорять, що бути представленим на Sotheby’s - це навіть престижніше, ніж мати виставку в музеях.

Організатори заходу упевнені - вони матимуть успіх. Адже купувати сучасні авангардні твори не лише модно це ще хороший спосіб вкласти гроші під час кризи.

Всього за українські роботи планують виторгувати не дуже багато - від 3 до 30 тис. доларів. Проте важливий сам факт представлення українського мистецтва на популярному в світі аукціоні. Самі ж українці оцінити роботу співвітчизників зможуть вже на цьому тижні. Картини, які відправлять до Лондона, виставлять в Українському Будинку.

tsn.ua